Положение о гарантии на территории Республики Казахстан
1. Общие положения предоставления гарантии на товар компании "Motorist.kz"
1.1. Настоящее Положение «О гарантии на товар», разработано компанией "Motorist.kz", с целью продвижения товара, благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества с Покупателем.
1.2. Компания "Motorist.kz" в дальнейшем по тексту настоящего Положения употребляется как термин - «Поставщик».
1.3. Под гарантийным сроком в настоящем Положении понимается: календарный срок, установленный на новый товар, приобретенный у Поставщика с даты его продажи, или наработка, установленная в километрах пробега, или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям его качеству, определенным в порядке, установленным действующим законодательством Республики Казахстан.
1.4. Покупатель может ознакомиться с особыми условиями гарантии на товар, установленными фирмами-производителями, пройдя по ссылке.
2. Условия гарантии на товар.
2.1. Приоритетное направление при реализации товара – безопасность товара.
2.2. Поставщик реализует товар, обладающий совокупностью свойств и характеристик, относящихся к способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности любого Покупателя. В числе данных свойств и характеристик Поставщик выделяет: функциональную пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность Товара, экономические, информационные и эстетические составляющие.
2.3. Для поддержания товара в исправном техническом состоянии, его безопасности и сохранения гарантии Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, предъявляемые к аналогичным видам товара, рекомендации изготовителя товара (при их наличии), а также придерживаться регламентов по своевременному техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля, с которыми взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика.
2.4. Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар, за исключением товаров и обстоятельств, предусмотренных настоящим Положением.
3. Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
3.1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
ГСМ и Автохимия;
Инструмент и расходные материалы для установки;
Колодки;
Кузовные детали (железо);
Кузовные детали (пластик);
Лампы и предохранители;
Стекла;
Универсальные молдинги стекла;
Фильтры;
Щетки стеклоочистителя.
3.2. Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
Внешние механические повреждения товара;
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
3.3. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
3.4. Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара.
4. Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
4.1. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
4.1.1. Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
4.1.2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
дата заказа-наряда;
ФИО владельца автомобиля;
марка автомобиля;
государственный регистрационный знак (номер);
тип двигателя;
идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
номер шасси (при наличии);
выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
пробег автомобиля на момент установки детали;
4.1.3. Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
4.1.4. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
4.1.5. Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
4.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
4.3. При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
4.4. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
временные затраты;
повреждение товара и имущества Покупателя;
другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;
5. Заключительные положения
5.1. Помните, что Поставщик стремится максимально повысить клиентоориентированность. Просим Вас не допускать установку, монтаж и наладку товара, приобретенного у Поставщика, организациями и специалистами, не имеющими специальных навыков в оказании авторемонтных специализированных услуг.
5.2. Вы всегда можете обратиться к нашим партнерам, оказывающим услуги по ремонту транспортных средств.
Помните, что безопасность, укомплектованность и красота Вашего ТС – забота Компании "Motorist.kz".